Четверг, 02.05.2024
МДОУ "Сланцевский детский сад № 11"
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Как снять напряжение
 после детского сада


    Дети устают в детском саду по разным причинам. Поэтому и приёмы расслабления могут быть тоже различны.
  •    Наиболее распространенный источник напряжения – это публичность. Поэтому хорошо, если после дня в детском саду ребёнок имеет возможность уединиться, побыть в отдельной комнате, за ширмой, в кукольном уголке и т.д. Не стоит слишком назойливо расспрашивать его о том, что происходило – он вспомнит и расскажет сам, когда отдохнёт.
  •    Ребёнок может и соскучиться по родителям. Поэтому не следует, приведя его домой, сразу же бросаться к выполнению домашних дел. Пусть он посидит на коленях у взрослого, расслабится от прикосновений. Не пожалейте немного времени для того, чтобы побыть с ним вдвоём, почитать или поиграть.
  •  Постарайтесь не слишком спешить, забирая ребёнка домой – небольшой круг, совершённый по окрестным дворам, поможет ему перейти на вечерний режим, перестроиться с детского сада на домашнюю обстановку. Будет лучше при этом, если вы не будете сопровождать это беседой с кем-нибудь из приятельниц или родителей других детей – как правило, дети очень ценят прогулки вдвоем.
  •    Если ребёнку предстоят дополнительные занятия, то следует иметь в виду, что спортивные скорее способствуют перевозбуждению, расслабляют занятия в спокойном ритме типа рукоделия, моделирования и другого ручного труда. Музыкальная школа – это тоже большая нагрузка для ребёнка, склонного к перевозбуждению.
  •     А лучше всего понаблюдать за своим ребёнком – к чему он инстинктивно стремится, возвращаясь домой (будь то музыка, домашние животные, аквариум, брат или сестра, книги), то и является для него источником стихийной психотерапии.
                                              


Памятка для родителей "Обувь дошкольника и здоровье"


ЗДОРОВЬЕ  
НАЧИНАЕТСЯ   СО   СТОПЫ


   Детская стопа,  по сравнению со стопой взрослого человека, имеет ряд морфологических особенностей. Она более широкая в передней части и сужена в пяточной. У детей дошкольного возраста на подошве сильно развита подкожная клетчатка, заполняющая своды стопы, что нередко приводит к диагностическим ошибкам. При этом дети часто жалуются на быструю утомляемость, головную боль и боль в голени и стопе. У них также нарушается походка. Форма стопы влияет также и на состояние осанки и позвоночника ребенка. Стопа определяется расположением особых рефлексогенных зон на подошвенной поверхности, обеспечивающих связь стопы с различными системами организма (сердечно- сосудистой, дыхательной и др.)

   Таким образом, стопа, благодаря уникальному строению и важным функциям, оказывает влияние на весь организм.

КАКОЙ ЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБУВЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА?


1.    Обувь должна соответствовать форме и размеру стопы.

2.    Подошва должна быть гибкой, не должна быть высокой и не слишком мягкой.

3.    Важным элементом обуви для дошкольников является каблук, высота которого не должна превышать 5-10 мм.

4.    В профилактике деформации стопы особое значение имеет наличие фиксированного задника, который позволяет прочно удерживать пяточную кость и предотвращает ее отклонение наружу.

5.    Обувь должна обеспечивать прочную фиксацию в носовой части.

6.    Прочная фиксация стопы в обуви обеспечивается также соответствующими креплениями.


Большое значение для предупреждения деформации стопы имеют закаливающие процедуры, в том числе использование гидромассажных ванночек, а также использование тренажеров для стоп.

 



Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz